ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.03.01 № 33
Москва
О нормативах затрат на службу заказчика при строительстве
объектов для государственных нужд за счет средств
федерального бюджета
В целях экономного расходования средств федерального бюджета, направляемых на строительство объектов для государственных нужд, Госстрой России ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить нормативы предельной численности аппарата службы заказчика в зависимости от объема капитальных вложений на календарный год согласно приложению 1.
2. Утвердить на 2001-2002 годы нормативы затрат на функционирование службы заказчика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий, инжиниринговых фирм и иных организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства (ремонта, реставрации) на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению 2.
3. Разрешить составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика и применение их по согласованию с Госстроем России в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций и задач по договору с государственным инвестором.
Председатель А.Ш. Шамузафаров
к постановлению Госстроя России
от 21.03.01 № 33
Объем капитальных вложений на год в ценах 2001 г. (млн. руб.) |
Численность (чел.) |
20 |
2 |
30 |
3 |
45 |
4 |
60 |
5 |
90 |
7 |
120 |
9 |
150 |
12 |
210 |
15 |
400 |
20 |
600 |
30 |
900 |
40 |
Примечания: 1. Промежуточные значения численности при необходимости определяются интерполяцией.
2. При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы.
к постановлению Госстроя России
от 21.03.01 № 33
|
Годовой объем бюджетного финансирования в ценах 2001 г. |
Территориальное размещение объектов строительства |
Норматив затрат на службу заказчика (в процентах до)** |
1. |
До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика) |
|
1,0 |
2. |
До 50 млн. руб. (при действующей службе заказчика) |
Один населенный пункт |
1,3 |
3. |
- « - |
Более одного населенного пункта в одном регионе* |
1,4 |
4. |
- « - |
То же, в нескольких регионах* |
1,5 |
5. |
То же, свыше 50 до 100 млн. руб. (включительно) |
Один населенный пункт |
1,2 |
6. |
- « - |
Более одного населенного пункта в одном регионе* |
1,3 |
7. |
- « - |
То же, в нескольких регионах* |
1,4 |
8. |
То же, свыше 100 до 150 млн. руб. (включительно) |
Один населенный пункт |
1,1 |
9. |
- « - |
Более одного населенного пункта в одном регионе* |
1,2 |
10. |
- « - |
То же, в нескольких регионах* |
1,3*** |
11. |
То же, свыше 150 млн. руб. |
Один населенный пункт |
1,0 |
12. |
- « - |
Более одного населенного пункта в одном регионе* |
1,1 |
13. |
- « - |
То же, в нескольких регионах* |
1,2*** |
Примечания:
В данных нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, консервацией и реставрацией объектов и др., которые регламентируются другими нормативными документами.
* регион - республика, край, область, город, имеющие статус субъекта Российской Федерации.
** - норматив затрат установлен с учетом налога на добавленную стоимость
*** - к нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6.